Итак, вы, многоуважаемый гость, никогда не играли в эпизодах, предпочитая им локации? Или, может быть, вы вообще никогда не играли на форумных ролевых и слабо представляете, что это такое?
Значит, эта тема для вас. Мы обещаем, что когда вы дочитаете ее до конца, то поймёте, что в эпизодах нет ничего сложного. Итак, поехали.

Каждый эпизод представляет из себя тему, в которой между несколькими участниками игры разыгрывается конкретный сюжетный отрывок, имеющий логическое начало и конец. И вот перед вами появляется первое преимущество эпизодников: вы вольны в рамках эпизода перемещаться куда угодно, если это является частью вашего отыгрыша. Никаких переходов, как в локационной системе, ставить не нужно — все действия ваших героев описываются непосредственно в постах: куда он пошёл, что сделал и т.д.

В рамках нашей ролевой игры существует правило, что если вы играете внесюжетные эпизоды, вы сами обговариваете с партнерами по игре, стоит ли вам выделять посты «птицей-тройкой» или нет. Но сами посты в остальном пишутся по правилам ролевой: от третьего лица, соблюдая правила орфографии, пунктуации и оформления диалогов.

Сама по себе эпизодическая система игры представляет несколько подфорумов, в которых и разыгрываются ролевые ситуации. У каждого подфорума есть свое название и предназначение:

Сюжетные эпизоды — в этом форуме царит власть Мастера Игры. И темы с эпизодами может создавать только он, четко прописывая количество персонажей и сюжет. И да, сам ГМ может вмешиваться в ролевые события, так что будьте начеку!

Личные эпизоды — здесь вы можете формировать историю вашего героя самостоятельно. Будьте инициативными — ищите партнеров, предлагайте идеи, вместе впутывайтесь в невероятные ситуации. Админы скажут только спасибо за такую активность, вот увидите.

Флешбек — а вот тут вы можете включить фантазию, привлечь софандомовцев и сыграть события, произошедшие с вашим персонажем в прошлом. Ваша фантазия здесь ограничена только одним абсолютным правилом: произошедшее в прошлом не должно противоречить тому, что происходит в настоящем. Согласитесь, проблематично будет, к примеру, ловить гопников в переулках Детройта в 2014 году, если в 1999 вас зарежет съехавший с катушек пациент ближайшей психушки. Помните про "эффект бабочки" и не допускайте временных парадоксов.

Альтернатива — в общем и целом это полная свобода действий вас, как игрока. Можете забыть о сюжете, вашем герое, вообще обо всём и играть вообще всё, что вам заблагорассудится. Помните: то, что было в Вегасе, остаётся в Вегасе. Ну, кроме триппера, конечно.

Итак, вы нашли соигроков, обговорили с ними сюжет, место и время отыгрыша? Поздравляем, вот теперь вы можете с чистой душой открывать эпизод! Тему с эпизодом вы можете озаглавить так, как вы хотите. Хоть по-английски, хоть по-русски, хоть на идише. Но первое сообщение эпизода следует оформить по этому шаблону:

Код:
[b]Название эпизода:[/b]
[b]Время и место начала действий:[/b]
[b]Список участников:[/b]
[b]Краткое описание сюжета:[/b]
[b]Дополнения:[/b]

Вот теперь вы можете начинать игру. Как только эпизод подошел к завершению, вы должны предупредить администрацию в соответствующей теме о том, что тему можно закрывать и складывать в архив завершенных эпизодов. Ура!

Ну вот и подошел к концу краткий курс молодого бойца. Надеемся, что у вас больше не осталось вопросов, и вы теперь чувствуете себя в эпизодической системе, как рыба в воде. Приятной вам игры!

С приветом и наилучшими пожеланиями,
любящая вас
Администрация.